Сменить бухгалтера в СПб

Сменить бухгалтера по тем или иным причинам сегодня хотят многие представители бизнеса: индивидуальные предприниматели, общества с ограниченной ответственностью и т.д.

Чаще всего происходит это из-за невысокой квалификации работника, отсутствия опыта и необходимых знаний в молниеносно меняющихся законах. Кроме этого, некоторые бухгалтеры одновременно ведут несколько фирм и не справляются со своими должностными обязанностями, другие не обладают достаточными навыками для оптимизации деятельности компании, третьи постоянно требуют от руководителя увеличение заработной платы, различные бонусы и другое. 

Как быстро сменить бухгалтера?

Сменить бухгалтера в Санкт-Петербурге без лишних усилий и стресса вы можете с помощью нашей компании. Мы предлагаем услуги удаленного бухгалтера по самым выгодным ценам. Будьте уверены, смена сотрудника положительно скажется на финансовых результатах вашей организации. Она не отнимет много времени и средств.

Аутсорсинг — правильное решение

В настоящее время аутсорсинг бизнес-услуг является востребованным направлением в деятельности современных компаний любого масштаба. Благодаря ему можно снизить общие расходы организации, а также сэкономить время. Для последующего уменьшения издержек сейчас даже крупные корпорации стремятся перенести многие производственные мощности в другие страны, например в Бангладеш, Камбоджу, Вьетнам и другие государства с дешевой рабочей силой. Именно поэтому перевод бухгалтерских услуг на аутсорсинг – самый оптимальный вариант. 

Доверьте учет своего бизнеса профессиональным бухгалтерам

Хочу бесплатную консультацию

Для того чтобы перейти на удаленное бухгалтерское обслуживание к нам, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. создать специальный приказ руководителя, в котором содержится подробная информация о причинах смены бухгалтера, времени исполнения документа, списке передаваемых полномочий и т.п.;
  2. выдать распоряжение о завершении открытых учетных бухгалтерских процессов уходящим сотрудником;
  3. провести инвентаризацию финансов предприятия;
  4. проверить состояние действующей бухгалтерской документации;
  5. разработать соответствующий акт приема-передачи полномочий и другие необходимые бумаги.

В сфере бухгалтерского учета обращайтесь к профессионалам. Все заботы, связанные с ним, мы возьмем полностью на себя. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас!