Цены на услуги бухгалтера

Для качественной организации ведения учета на предприятии используется бухгалтерский аутсорсинг. Это один из методов оптимизации бизнеса, благодаря которому компания может экономить. Цены на услуги бухгалтера на порядок ниже, чем расходы на организацию собственной бухгалтерии, а качество бухгалтерских услуг высокое.

Мы возьмем на себя полностью или частично учетные функции, поможем оптимизировать бизнес, снизить расходы и риски.

«Комплексный сервис»

Кому подходит:
ООО и ИП с сотрудниками независимо от оборотов компании и сферы бизнеса.
Какие задачи решает:
Передает все заботы бухучета профессионалам.
Преимущества:
Бухгалтер всегда на связи, удаленный доступ к учетной базе, оплата за услуги по факту и объему выполненных работ.
от 456₽
для индивидуальных предпринимателей
от 1560₽
для юридических лиц

«Отчетность»

Кому подходит:
ООО и ИП, которые самостоятельно вводят все данные в облачную «1С:Бухгалтерию».
Какие задачи решает:
Составление и сдача отчетности. Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета 1С:Предприятие.
Преимущества:
Налоги рассчитаны верно, отчетность корректно сформирована и сдана в срок. Минимальная стоимость обслуживания.
Количество бухгалтерских операций* за месяцКоличество работников в фирмеСтоимость услуг (руб. в месяц)
1-511500 руб.
6 – 10до 22700 руб.
11 – 20до 33800 руб.
21 – 30до 36600 руб.
31 – 50до 48800 руб.
51 – 100до 413500 руб.
101 – 150до 519000 руб.
151 – 200до 525500 руб.
201 – 250до 729500 руб.
более 251более 10по договоренности
Количество бухгалтерских операций* за кварталКоличество работников в фирмеСтоимость услуг (руб. в квартал)
1-515000 руб.
6-1016000 руб.
11-2027000 руб.

Дополнительные услуги

Наименование услугСтоимость
Консультирование по вопросам ведения бухгалтерского учета 1 час1000 руб.
Письменная консультация (с примером и ссылками на законодательство)1500 руб.
Составление документа до 5-х номенклатурных позицийот 100 руб. за документ
Обслуживание счёта клиента в программе “Банк-клиент”2000 руб.

в месяц

Составление квартальной отчетности при общем режиме налогообложения при отсутствии деятельности ООО3500 руб.
Составление квартальной отчетности при УСН при отсутствии деятельности ООО2500 руб.
Составление годовой отчетности при УСН при отсутствии деятельности ООО3500 руб.
Составление квартальной отчетности при отсутствии деятельности для ИП (Единая упрощенная декларация)1200 руб.
Отчет ФСС или РСВ пустой1200 руб.
Составление квартальной отчетности при ЕНВД для действующих индивидуальных предпринимателей3500 руб.
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности с деятельностью по предоставленной информации (оборотно-сальдовая ведомость или база 1С)от 5000 руб.
Составление уточненного отчета по вине заказчика2 000 руб. за отчет
Выезд курьера в налоговую инспекцию, за документами500 руб. за выезд
Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам 39-1 (срок 5 рабочих дней)1100 руб.
Справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций1100 руб.
Представление интересов в налоговых органах 1 день работы2500 руб.
Разблокировка счетаот 5000 руб.
Сверка с налоговой, фондамиот 3000 руб.
Составление деклараций по транспортному, земельному налогу, по налогу на имуществоот 1000 руб.
Разработка внутренней нормативной документации по бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету (в т.ч. , разработка должностных инструкций, прочих кадровых документов)от 500 до 3000 руб. за документ
Составление учетной политикиот 3000 руб.
Составление отчетности в Росалкогольот 2000 руб.

+20р. стр.

Подготовка документов в МИ ФНС для налоговой проверки + стоимость копийот 3000 руб.
Возмещение НДС10%, но не менее 3000 руб.
Возврат из ФСС10%, но не менее 3000 руб.
Удаленный доступ к 1С300 руб. в мес. пользователь

Доверьте учет своего бизнеса профессиональным бухгалтерам

Оставить заявку

Работы по составлению отчетности в ПФР, ФСС, МИ ФНС по сотрудникам, кадровые документы — разовые и для организаций превысивших базовый лимит

Наименование услугСтоимость
Составление декларации 3-НДФЛ1500 руб.
Сдача отчетности Сведения о доходах физ.лиц за год (2-НДФЛ)500 руб./чел.
Регистрация сотрудника в бухгалтерской базе сведений в ПФР и ФСС, без формирования отчета500 руб./чел.
Составление положения об оплате труда в зависимости от сложности3000-5000 руб.
Составление штатного расписания200 руб./чел
Расчет заработной платы по окладам300 руб./чел.
Расчет заработной платы дополнительных начисленией/удержаний200 руб./чел
Подготовка приказов, распоряжений по предприятию100 руб./шт.
Составление должностных инструкций500 руб./шт.
Заполнение трудовых книжек (записи)200 руб./шт.
Составления графика отпусков200 руб./шт.
Составление личных карточек сотрудников100 руб./шт.
Составление трудового договора, контракта (внесение изменений)500 руб./шт.
Составление кадровых документов на сотрудников (приказы, акты и т.д.)100 руб./шт.
Хранение архива документов по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету (в коробах)15 руб./день

Стоимость предоставляемых услуг включает:

  • Поддержку клиентов.
  • Консультации по различным интересующим вопросам.
  • Курьерские услуги.
  • Подготовка отчетности с последующей сдачей.

Что включают в себя цены на услуги бухгалтера?

Стоимость бухгалтерских услуг определяется для каждого клиента индивидуально, зависит от разных факторов, среди которых основные:

  • система налогообложения;
  • количество операций;
  • количество сотрудников;
  • использование дополнительных услуг.

Клиент может заказать комплексное бухгалтерское обслуживание, при котором мы берем на себя все учетные функции и ведение бухгалтерии, от консультирования и работы с первичными документами, до формирования и сдачи отчетности. Если полное ведение бухучета не нужно, при необходимости можно сэкономить и заказать разовую услугу (сверка с налоговой, фондами, письменная консультация, разблокировка счета и др.), цена которой фиксирована.

Как рассчитать количество документов в месяц?

Важный фактор, определяющий стоимость бухгалтерского обслуживания – количество документов в месяц. Рассчитать его можно самостоятельно. Для этого требуется:

  1. Определиться, бухгалтерия будет полностью передана на аутсорсинг или частично.
  2. Сформировать в бухгалтерской программе отчеты, которые включают все документы.
  3. На основании отчета определить средний объем документооборота.

Чтобы получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте. Менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по интересующим вопросам.

Наши контакты

Адрес: ул. Матроса Железняка, д. 57А, вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.

Телефон: +7 (812) 929-11-63+7 (911) 929-11-63

График работы: с 9:00 до 19:00 часов. Сб, Вс – выходной

Электронная почта:  4491409@mail.ru