Бухгалтерское сопровождение и обслуживание организаций
Бухгалтерское сопровождение в Санкт–Петербурге для ООО и ИП от Int-Analitik.
Бухгалтер на предприятии обязан следить за изменениями в действующем законодательстве. В противном случае возникнут ошибки, неточности при ведении учета и формировании отчетности, что в свою очередь приведет к штрафам со стороны контролирующих органов.
Избежать таких последствий можно, приняв в штат высокооплачиваемых и квалифицированных бухгалтеров. Более дешевая и удобная альтернатива – бухгалтерский аутсорсинг.
Компания INT-ANALITIK предлагает услуги бухгалтерского сопровождения организаций в формате аутсорсинга в Санкт-Петербурге. Мы готовы взять на себя ведение учета на вашем предприятии полностью или частично, сэкономив для вас время и деньги.
Наши услуги
Наши услуги
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ | |
---|---|
Работа с первичной документацией | Формирование и сдача отчетности в налоговый орган |
Начисление налоговых выплат | Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС |
Начисление заработной платы | Подача отчетности о доходах работников |
Расчет амортизационных отчислений | Сдача отчетности в статистику |
Оформление платежных поручений и других бухгалтерских документов |
Стоимость услуг бухгалтерского сопровождения
Стоимость бухгалтерского обслуживания организаций в СПб зависит от количества операций, численности сотрудников, направления бизнеса, определяется индивидуально. Ознакомиться с базовыми ценами можно в прайс-листе.
Система налогообложения
| Без работников | С наемными работниками
| ||
До 20 операций | До 20 операций 1 работник | До 30 операций 2 работника | До 50 операций 3 работника | |
ОСНО
| 2 500 руб. | 4 250 руб.
| 5 000 руб. | 7 700 руб. |
УСН “Доход” 6%
| 1 200 руб. | 2 950 руб. | 3 500 руб. | 4 500 руб. |
УСН “Д-Р” 15% | 1 800 руб. | 3 550 руб. | 4 200 руб. | 6 000 руб. |
Тариф | Система налогооб-ложения | Кол-во первичных документов (работников) | Услуги | Торговля, транспорт | Производство Строительство Общепит, Агент |
Тариф 10 | ОСНО | В месяц: до 10 (1 работник) | 2000 руб. | 2500 руб. | 3000 руб. |
УСН/ЕНВД | 1500 руб. | 2000 руб. | 2500 руб. | ||
УСН 15% | 1800 руб. | 2200 руб. | 2800 руб. | ||
Тариф 30 | ОСНО | В месяц: до 30 (до 5) | 8300 руб. | 9900 руб. | 11000 руб. |
УСН/ЕНВД | 4400 руб. | 5400 руб. | 7200 руб. | ||
УСН 15% | 5400 руб. | 6600 руб. | 9100 руб. | ||
Тариф 50 | ОСНО | В месяц: до 50 (до 5) | 11600 руб. | 14600 руб. | 17000 руб. |
УСН/ЕНВД | 7700 руб. | 9100 руб. | 10300 руб. | ||
УСН 15% | 8500 руб. | 10300 руб. | 10900 руб. | ||
Тариф 100 | ОСНО | В месяц: от 51 до 100 (до 5) | 22000 руб. | 27800 руб. | 29600 руб. |
УСН/ЕНВД | 13000 руб. | 19500 руб. | 22300 руб. | ||
УСН 15% | 19500 руб. | 23100 руб. | 24600 руб. | ||
Тариф Главный-Бухгалтер Закрытие периода, на основании предоставленных данных. Расчет налогов Исправление ошибок оплачивается отдельно | до 150 (до 5) | 7000 руб. в квартал | |||
до 200 (до 5) | 9500 руб. в квартал | ||||
до 250 (до 8) | 11500 руб. в квартал | ||||
до 300 (до 8) | 14000 руб. в квартал | ||||
до 400 (до 10) | 16000 руб. в квартал | ||||
до 600 (до 10) | 18500 руб. в квартал | ||||
свыше 600 | по договоренности |
Тариф | Кол-во участков | Базовая стоимость |
Тариф 30 | до 30 участков | 3500 руб. |
Тариф 50
| от 31 до 50 участков | 5000 руб. |
Тариф 100
| от 51 до 100 участков | 8500 руб. |
Тариф 150
| от 101 до 150 участков | 13000 руб. |
Тариф 200
| от 151 до 200 участков | 17400 руб. |
Тариф 250
| от 201 до 250 участков | 20700 руб. |
Тариф 300
| от 251 до 300 участков | 24900 руб. |
Доверьте учет своего бизнеса профессиональным бухгалтерам
Как рассчитать количество документов в месяц
Количество документов, на основе которого определяется стоимость бухгалтерского сопровождения фирм, можно рассчитать самостоятельно. Для этого необходимо сформировать отчет по всем операциям в бухгалтерской или аналитической программе и рассчитать среднее за месяц.
КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ
Кому подходит услуга
Наша компания предлагает решения бухгалтерского сопровождения, как для малого, среднего, так и крупного бизнеса, позволяющие сэкономить и оптимизировать деятельность.
На бухгалтеров нашей компании могут быть возложены бухгалтерские функции полностью или частично, они могут привлекаться для выполнения разовых операций (например, проведение инвентаризации, восстановление учета, подготовка к налоговой проверке и т.д.). Заказчик самостоятельно выбирает формат сотрудничества, в зависимости от производственной необходимости. Для наших бухгалтеров не нужно организовывать рабочее место, большая часть работы проходит удаленно вне стен офиса заказчика.
Почему это выгодно
- снижение расходов;
- исключается риск мошенничества и злоупотреблений;
- высокая квалификация бухгалтеров;
- приведение бухучета и документации в соответствие с действующим законодательством;
- оплачиваются те услуги, которые используются;
- оптимизация налогообложения;
- отсутствие ошибок и штрафов со стороны надзорных органов.
Как начать работу с нами
Чтобы заказать бухгалтерское сопровождение бизнеса, заполните форму. Наш менеджер свяжется с вами для согласования основных условий, цены, после чего подписывается договор, мы приступаем к работе.
Наши контакты
Адрес: ул. Матроса Железняка, д. 57А, вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.
Телефон: +7 (812) 929-11-63, +7 (911) 929-11-63
График работы: с 9:00 до 19:00 часов. Сб, Вс – выходной
Электронная почта: 4491409@mail.ru