г. СПб, ул. Матроса Железняка, д. 57А,
вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.
При заключении договора подключение к электронной отчетности бесплатно

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание организаций

Бухгалтер на предприятии обязан следить за изменениями в действующем законодательстве. В противном случае возникнут ошибки, неточности при ведении учета и формировании отчетности, что в свою очередь приведет к штрафам со стороны контролирующих органов. Избежать таких последствий можно, приняв в штат высокооплачиваемых и квалифицированных бухгалтеров. Более дешевая и удобная альтернатива – бухгалтерский аутсорсинг. Компания INT-ANALITIK предлагает услуги бухгалтерского сопровождения организаций в формате аутсорсинга в Санкт-Петербурге. Мы готовы взять на себя ведение учета на вашем предприятии полностью или частично, сэкономив для вас время и деньги.

Наши услуги

Перечень предоставляемых услуг
Работа с первичной документацией Формирование и сдача отчетности в налоговый орган
Начисление налоговых выплат Формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС
Начисление заработной платы Подача отчетности о доходах работников
Расчет амортизационных отчислений Сдача отчетности в статистику
Оформление платежных поручений и других бухгалтерских документов

Стоимость услуг

Стоимость бухгалтерского обслуживания организаций в СПб зависит от количества операций, численности сотрудников, направления бизнеса, определяется индивидуально. Ознакомиться с базовыми ценами можно в прайс-листе.

Прайс на бухгалтерское сопровождение ИП
Система налогообложения Без работников С наемными работниками
До 20 операций До 20 операций

1 работник

До 30 операций

2 работника

До 50 операций

3 работника

ОСНО 2 500 руб. 4 250 руб. 5 000 руб. 7 700 руб.
УСН “Доход” 6% 1 200 руб. 2 950 руб. 3 500 руб. 4 500 руб.
УСН “Д-Р” 15% 1 800 руб. 3 550 руб. 4 200 руб. 6 000 руб.
Цены на бухгалтерское сопровождение ООО, АО, НКО
Тариф Система налогооб-ложения Кол-во первичных документов (работников) Услуги Торговля, транспорт Производство Строительство Общепит, Агент
Тариф 10 ОСНО В месяц: до 10 (1 работник) 2000 руб. 2500 руб. 3000 руб.
УСН/ЕНВД 1500 руб. 2000 руб. 2500 руб.
УСН 15% 1800 руб. 2200 руб. 2800 руб.
Тариф 30 ОСНО В месяц: до 30

(до 5)

8300 руб. 9900 руб. 11000 руб.
УСН/ЕНВД 4400 руб. 5400 руб. 7200 руб.
УСН 15% 5400 руб. 6600 руб. 9100 руб.
Тариф 50 ОСНО В месяц: до 50

(до 5)

11600 руб. 14600 руб. 17000 руб.
УСН/ЕНВД 7700 руб. 9100 руб. 10300 руб.
УСН 15% 8500 руб. 10300 руб. 10900 руб.
Тариф 100 ОСНО В месяц: от 51 до 100 (до 5) 22000 руб. 27800 руб. 29600 руб.
УСН/ЕНВД 13000 руб. 19500 руб. 22300 руб.
УСН 15% 19500 руб. 23100 руб. 24600 руб.
Тариф Главный-Бухгалтер

Закрытие периода, на основании предоставленных данных.

Расчет налогов

Исправление ошибок оплачивается отдельно

до 150 (до 5) 7000 руб. в квартал
до 200 (до 5) 9500 руб. в квартал
до 250 (до 8) 11500 руб. в квартал
до 300 (до 8) 14000 руб. в квартал
до 400 (до 10) 16000 руб. в квартал
до 600 (до 10) 18500 руб. в квартал
свыше 600 по договоренности
Цены на бухгалтерское сопровождение СНТ
Тариф Кол-во участков Базовая стоимость
Тариф 30  до 30 участков 3500 руб.
Тариф 50 от 31 до 50 участков  5000 руб.
Тариф 100 от 51 до 100 участков  8500 руб.
Тариф 150 от 101 до 150 участков 13000 руб.
Тариф 200 от 151 до 200 участков 17400 руб.
Тариф 250 от 201 до 250 участков 20700 руб.
Тариф 300 от 251 до 300 участков 24900 руб.

Как рассчитать количество документов в месяц

Количество документов, на основе которого определяется стоимость бухгалтерского сопровождения фирм, можно рассчитать самостоятельно. Для этого необходимо сформировать отчет по всем операциям в бухгалтерской или аналитической программе и рассчитать среднее за месяц.

Калькулятор стоимости

Форма организации
Система налогообложения
Количество операций в месяц, шт.
Количество работников, человек
Заполните поля и мы сделаем для вас расчет:

 

Кому подходит услуга

ИП и небольшим компаниям Юридическим лицам Другим организациям

Наша компания предлагает решения, как для малого, среднего, так и крупного бизнеса, позволяющие сэкономить и оптимизировать деятельность.

На бухгалтеров нашей компании могут быть возложены бухгалтерские функции полностью или частично, они могут привлекаться для выполнения разовых операций (например, проведение инвентаризации, восстановление учета, подготовка к налоговой проверке и т.д.). Заказчик самостоятельно выбирает формат сотрудничества, в зависимости от производственной необходимости. Для наших бухгалтеров не нужно организовывать рабочее место, большая часть работы проходит удаленно вне стен офиса заказчика.

Почему это выгодно

  • снижение расходов;
  • исключается риск мошенничества и злоупотреблений;
  • высокая квалификация бухгалтеров;
  • приведение бухучета и документации в соответствие с действующим законодательством;
  • оплачиваются те услуги, которые используются;
  • оптимизация налогообложения;
  • отсутствие ошибок и штрафов со стороны надзорных органов.

Как начать работу с нами

Чтобы заказать бухгалтерское сопровождение бизнеса, заполните форму. Наш менеджер свяжется с вами для согласования основных условий, цены, после чего подписывается договор, мы приступаем к работе.

Адрес: ул. Матроса Железняка, д. 57А, вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.

Телефон: +7 (812) 929-11-63+7 (911) 929-11-63

График работы: с 9:00 до 19:00 часов. Сб, Вс – выходной

Электронная почта: 4491409@mail.ru

Оставить заявку на бухгалтерское обслуживание