г. СПб, ул. Матроса Железняка, д. 57А,
вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.
При заключении договора подключение к электронной отчетности бесплатно

Бухгалтерское сопровождение и обслуживание ООО

Каждый субъект хозяйствования должен вести бухгалтерский учет, как крупные компании с НДС, так и небольшие. Законодательство РФ позволяет привлекать для этого сторонние организации, которые предлагают услуги ведение бухучета в формате аутсорсинга. Наша компания выполняет комплексное бухгалтерское сопровождение ООО и ИП в Санкт-Петербурге. Это решение, позволяющее экономить и организовать ведение бухгалтерского учета на качественно высоком уровне.

Наши услуги

  • работа с первичной документацией;
  • начисление налоговых выплат;
  • начисление заработной платы;
  • расчет амортизационных отчислений;
  • оформление платежных поручений и других бухгалтерских документов;
  • формирование и сдача отчетности в налоговый орган;
  • формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС, в том числе для ООО с НДС;
  • подача отчетности о доходах работников;
  • сдача отчетности в статистику.

Стоимость услуг

Ведение бухгалтерии ООО нашими специалистами рассчитывается на индивидуальной основе. Рассчитать его можно на основе следующих факторов:

  • Система налогообложения: общая или упрощенная;
  • Объем документооборота;
  • Особенности обслуживания: частичное или комплексное;
  • Предмет учета.

Наиболее распространенные решения мы собрали в тарифные планы. Для максимальной прозрачности вы можете изучить таблицу стоимости услуг. А для просторы предварительной оценки – воспользоваться нашим калькулятором.

Тариф 1
1650 руб. / месяц

1 – 5 операций в месяц
до 1 работников в фирме

Тариф 2
2950 руб. / месяц

6 – 10 операций в месяц
до 2 работников в фирме

Тариф 3
4200 руб. / месяц

11 – 20 операций в месяц
до 3 работников в фирме

Тариф 4
7250 руб. / месяц

21 – 30 операций в месяц
до 3 работников в фирме

Тариф 5
9700 руб. / месяц

31 – 50 операций в месяц
до 4 работников в фирме

Тариф 6
14850 руб. / месяц

51 – 100 операций в месяц
до 4 работников в фирме

Калькулятор стоимости

Форма организации
Система налогообложения
Количество операций в месяц, шт.
Количество работников, человек
Заполните поля и мы сделаем для вас расчет:

Определить точную сумму вы сможете после консультации с нашим специалистом.

Как рассчитать количество документов за месяц

Количество документов в месяц для расчета стоимости услуги можно рассчитать самостоятельно. Сформируйте в бухгалтерской или аналитической компании отчет по всем документам и определите среднее количество за месяц.

Комплексное бухгалтерское сопровождение ООО включает

  • Подготовку отчетностей. Специалисты нашей компании займутся подготовкой и сдачей всех видов отчетностей, осуществят сопоставление и сверку с контрагентами.
  • Сдача нулевой отчетности. Даже при условии, что ваша компания не осуществляла предпринимательскую деятельность в отчетный период, сдача нулевой отчетности является обязательным условием.
  • Кадровый учет. Мы займемся расчетом и начислением заработной платы, оформлением всех сопутствующих документов, сдачей отчетностей во внебюджетные фонды, организацией процесса возмещения расходов из ФСС, оформлением документов по отпускным, больничным, премиальным выплатам.
  • Ведение налогового и бухгалтерского учета. Подразумевает обработку всех первичных документов, оптимизацию налогообложения, корректировку или полное восстановление бухучета (в случае необходимости).
  • Банковская документация. Обработка выписок, выявление недостающих документов.
  • Полный комплекс работ с первичной документацией. Запрос документации от поставщиков, выявление недостающих документов и их последующая обработка.
  • Консультирование, меры по оптимизации схемы налогообложения.
  • Весь процесс общения с соответствующими госоорганами.

Работаем с разными видами налогообложения

Работаем с предприятиями:

  • на УСН.
  • на ОСНО.
  • на ЕСХН.

Как это работает

Ведение бухгалтерии ООО в СПб позволяет в несколько раз сократить расходы на бухгалтерию. При таком формате сотрудничества наши бухгалтера привлекаются для выполнения определенных бухгалтерских функций или выполняют полное ведение бухгалтерского учета. Объем услуг по ведению учета заказчик выбирает самостоятельно, оплачивая лишь те, которые ему необходимы.

Бухгалтерское обслуживание ООО позволяет полностью сосредоточиться на основной деятельности компании. Руководителю не нужно подбирать работников бухгалтерии, проводить их аттестацию, обучение, организовывать рабочее место. Бухгалтера нашей компании работают удаленно, не отвлекая от работы персонал.

Кому подходит услуга

Ведение бухгалтерского учета ООО выгодно в первую очередь небольшим компаниям, которые не могут позволить себе содержание штатного специалиста. Аутсорсинг использует и крупный бизнес для оптимизации деятельности. Так крупные компании сокращают штат, уменьшают расходы и получают высокое качество услуг бухгалтерского учета.

Почему это выгодно

  • заказчик получает качественно организованный учет в соответствии с законодательством РФ;
  • не нужно отвлекаться на организацию работы собственной бухгалтерии;
  • экономия на содержании штатных специалистов;
  • оптимизация налогообложения (не нужно оплачивать налог за сотрудников, налоговая база может быть уменьшена на сумму оплаты бухгалтерского обслуживания);
  • минимизация рисков штрафов со стороны контролирующих органов, так как ответственность перекладывается на компанию-аутсорсера.

Для начала работы с нами заполните форму онлайн на сайте или свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону. Наш специалист свяжется с вами для обсуждения деталей.

Наши контакты

  • Адрес: ул. Матроса Железняка, д. 57А, вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.
  • Телефон: +7 (812) 929-11-63+7 (911) 929-11-63
  • График работы: с 9:00 до 19:00 часов. Сб, Вс – выходной
  • Электронная почта: 4491409@mail.ru
Оставить заявку на бухгалтерское обслуживание