Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Компания Int-Analitik предоставляет весь спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию юридических лиц в Санкт-Петербурге. Многие компании сегодня отказываются от содержания собственной бухгалтерии и передают учетные функции сторонней организации на условиях аутсорсинга. Можно передать определенные функции, но чаще всего речь идет о полном ведении бухгалтерии сторонними специалистами.

Наша компания предлагает бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Санкт-Петербурге. Поможем оптимизировать бизнес, снизить расходы и риск штрафов со стороны контролирующих органов.

Наши услуги по обслуживанию юридических лиц

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
Ведение первичной документации
Работа с банковской документацией
Формирование отчетности
Кадровый учет
Сдача отчетности, в том числе по ТКС
Ведение бухгалтерского и налогового учета
Защита интересов клиента в ИФНС
Оптимизация налогообложения
Консультирование по вопросам организации, ведения бухучета и налогообложения
Решение нестандартных ситуаций
Проверка оформления, хранения документов на предмет соответствия требованиям законодательства


Любое юридическое лицо может получить эти и другие бухгалтерские услуги по договору, независимо от направления и масштабов бизнеса.

Стоимость услуг

Расценки на бухгалтерское обслуживание юридических лиц зависят от количества операций, сотрудников на предприятии, системы налогообложения и других факторов. Но цена услуг на порядок ниже, чем зарплата штатного бухгалтера. Количество операций можно рассчитать самостоятельно, сформировав отчет в бухгалтерской программе по всем документам и вывив средний объем документооборота.

ПРАЙС НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Система налогообложения

Без работников

 
С наемными работниками

 До 20 операций

 
 До 20 операций
1 работник
До 30 операций
2 работника
До 50 операций
3 работника
ОСНО

 2 500 руб.

 
4 250 руб.

5 000 руб.
7 700 руб.
УСН “Доход” 6%

1 200 руб.
2 950 руб.
3 500 руб.
4 500 руб.
УСН “Д-Р” 15%

 
1 800 руб.
3 550 руб.
4 200 руб.
6 000 руб.
ЦЕНЫ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ООО, АО, НКО
ТарифСистема налогооб-ложенияКол-во первичных документов (работников)УслугиТорговля, транспортПроизводство Строительство Общепит, Агент
Тариф 10ОСНОВ месяц: до 10 (1 работник)2000 руб.2500 руб.3000 руб.
УСН/ЕНВД1500 руб.2000 руб.2500 руб.
УСН 15%1800 руб.2200 руб.2800 руб.
Тариф 30ОСНОВ месяц: до 30

(до 5)

8300 руб.9900 руб.11000 руб.
УСН/ЕНВД4400 руб.5400 руб.7200 руб.
УСН 15%5400 руб.6600 руб.9100 руб.
Тариф 50ОСНОВ месяц: до 50

(до 5)

11600 руб.14600 руб.17000 руб.
УСН/ЕНВД7700 руб.9100 руб.10300 руб.
УСН 15%8500 руб.10300 руб.10900 руб.
Тариф 100ОСНОВ месяц: от 51 до 100 (до 5)22000 руб.27800 руб.29600 руб.
УСН/ЕНВД13000 руб.19500 руб.22300 руб.
УСН 15%19500 руб.23100 руб.24600 руб.
Тариф Главный-Бухгалтер

Закрытие периода, на основании предоставленных данных.

Расчет налогов

Исправление ошибок оплачивается отдельно

до 150 (до 5)7000 руб. в квартал
до 200 (до 5)9500 руб. в квартал
до 250 (до 8)11500 руб. в квартал
до 300 (до 8)14000 руб. в квартал
до 400 (до 10)16000 руб. в квартал
до 600 (до 10)18500 руб. в квартал
свыше 600по договоренности

Как рассчитать количество документов в месяц

 Рассчитать количество документов для определения стоимости можно самостоятельно. Сформируйте в бухгалтерской или аналитической программе отчет по операциям и рассчитайте средний объем документооборота в месяц.

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Форма организации*
ИП
ООО
Система налогообложения*
УСН
Общая
ЕНВД
Количество операций в месяц, шт. *
Количество работников, человек *

Заполните поля и мы сделаем для вас расчет:

Как к вам обращаться? *Введите Ваше имя
Ваш телефон *Введите Ваш номер телефона

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Получить расчет

Верное решение!

Как это работает

 РАБОТАЕМ С ЛЮБЫМИ РАЗНЫМИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

ОСНО
УСН
ЕСХН

 

 КОМУ ПОДХОДИТ УСЛУГА

Небольшим фирмам с ограниченным бюджетом
Развивающимся компаниям, стремящимся оптимизировать бизнес-процессы
Крупным фирмам, стремящимся снизить риски и сэкономить

Почему это выгодно

Главное преимущество услуги бухгалтерского обслуживания юридических лиц – правильная организация ведения бухгалтерского учета и снижение затрат на него. Абонентская плата за обслуживание ниже, чем расходы на собственную бухгалтерию.

  • бухгалтер на аутсорсинге всегда в строю, не уходит в отпуск, декрет, на больничный;
  • ведение бухгалтерского учета в соответствии с нормами и требованиями действующего законодательства;
  • сотрудники компании не отвлекаются на выполнение учетных функций, а полностью сосредотачиваются на основной деятельности;
  • не раздувается штат;
  • не нужно подбирать кандидатов, тратить деньги на повышение квалификации бухгалтеров;
  • отсутствует риск злоупотреблений.

Исключается вероятность оплаты штрафов со стороны контролирующих органов. Аутсорсинговые компании страхуют свою ответственность. Если по вине их сотрудников заказчику будет выписан штраф, его оплатит аутсорсер.

Наши контакты

Адрес: ул. Матроса Железняка, д. 57А, вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.

Телефон: +7 (812) 929-11-63+7 (911) 929-11-63

График работы: с 9:00 до 19:00 часов. Сб, Вс – выходной

Электронная почта:  4491409@mail.ru