г. СПб, ул. Матроса Железняка, д. 57А,
вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.
При заключении договора подключение к электронной отчетности бесплатно

Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг – это передача функций или бизнес-процессов сторонней фирме по оказанию бухгалтерских услуг на основе договора подряда. Бухгалтерское обслуживание в формате аутсорсинга позволяет исключить злоупотребления со стороны персонала, риски нарушений, сэкономить на содержании штатной бухгалтерии.

Кому необходимы услуги аутсорсинга бухгалтерии:

  • небольшим фирмам, которые не могут содержать штатного специалиста;
  • представителям бизнеса, которые стремятся снизить расходы и оптимизировать бизнес-процессы;
  • компаниям, которые хотят снизить риски и организовать ведение бухучета на качественно высоком уровне;
  • предприятиям в часы пик, когда собственная бухгалтерия не справляется;
  • для выполнения определенных операций, когда квалификации штатных бухгалтеров недостаточно (например, восстановление учета).

Аутсорсинг бухучета в Санкт-Петербурге выгоден, как для малого, так и среднего или крупного бизнеса. Особенно он актуален для фирм, у которых небольшое количество хозяйственных операций (от 1 до 300 операций), незначительный документооборот.

Основные направления бухгалтерского аутсорсинга:

  • полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • бухгалтерское консультирование;
  • выборочный аутсорсинг (выполнение определенных учетных операций);
  • формирование и сдача отчетности;
  • ведение кадрового учета;
  • учет налогов;
  • оптимизация налогообложения.

Наши услуги

  • работа с первичной документацией;
  • учет налогов;
  • учет заработной платы;
  • расчет амортизации;
  • оформление банковской документации;
  • формирование и сдача отчетности в налоговый орган;
  • формирование и сдача отчетности в ПФР, ФСС;
  • подача отчетности о доходах работников;
  • сдача отчетности в статистику.

Профессиональные бухгалтерские услуги предоставляют эксперты в области бухгалтерии, налогообложения, финансов, права. Они постоянно повышают квалификацию, следят за изменениями законов. Это гарантирует, что бухгалтерский учет будет вестись в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства.

Стоимость услуг

Цена аутсорсинга в СПб зависит от количества операций, численности персонала, специфики бизнеса и других факторов, определяется в индивидуальном порядке. Ознакомиться с базовыми ценами можно в прайс-листе.

Тариф 1
1650 руб. / месяц

1 – 5 операций в месяц
до 1 работников в фирме

Тариф 2
2950 руб. / месяц

6 – 10 операций в месяц
до 2 работников в фирме

Тариф 3
4200 руб. / месяц

11 – 20 операций в месяц
до 3 работников в фирме

Тариф 4
7250 руб. / месяц

21 – 30 операций в месяц
до 3 работников в фирме

Тариф 5
9700 руб. / месяц

31 – 50 операций в месяц
до 4 работников в фирме

Тариф 6
14850 руб. / месяц

51 – 100 операций в месяц
до 4 работников в фирме

На формирование стоимость аутсорсинга влияют:

  • Форма собственности (ИП, ООО);
  • Сфера деятельности;
  • Особенности налогообложения;
  • Документооборот и число сотрудников;
  • Форма обслуживания: частичное или комплексное сопровождение.

Опытный бухгалтер проведет предварительный анализ работы вашей компании и предложит оптимальные решения в рамках поставленных вами задач.

Калькулятор стоимости

Форма организации
Система налогообложения
Количество операций в месяц, шт.
Количество работников, человек
Заполните поля и мы сделаем для вас расчет:

Бухгалтерский аутсорсинг ООО

Для ООО бухгалтерский аутсорсинг – это возможность оптимизировать бизнес, снизить загрузку на персонал и сосредоточиться на основной деятельности. При заказе полного аутсорсинга предприятие может полностью отказаться от штатной бухгалтерии, частичного – может содержать минимальное количество штатных специалистов, бухгалтера аутсорсера привлекаются для выполнения сложных или рутинных задач.

Бухгалтерские аутсорсинг ИП

Для ИП аутсорсинг бухгалтерских услуг – это возможность за небольшую плату получить в распоряжение опытных бухгалтеров, снизить риски нарушений и штрафов со стороны контролирующих органов, оплачивать лишь те услуги, которые получил.

Почему выгодно заказать аутсорсинг

  • оптимизация расходов на содержание бухгалтера;
  • экономия времени – руководству компании не нужно отвлекаться на прием, обучение, контроль работы штатных бухгалтеров;
  • высокое качество бухгалтерских услуг – компания-аутсорсер сосредоточена исключительно на ведении бухгалтерии фирм, имеет все необходимые технические и человеческие ресурсы;
  • отсутствие рисков административного или финансового наказания – всю ответственность за ведение бухучета берет на себя организация по оказанию бухгалтерских услуг;
  • юридическое сопровождение, консультации по актуальным нормам действующего законодательства.

Преимущества аутсорсинга от компании INT-ANALITIK

При заказе услуг аутсорсинга вы передаете полностью или частично работу штатного бухгалтера сторонней организации.

Такой подход имеет ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов на поиск и привлечение квалифицированных специалистов.
  • Работа с высококлассными профессионалами.
  • Снижение затрат за счет отсутствия необходимости обустраивать рабочие места, покупать оборудование и программное обеспечение для бухгалтеров.
  • Безопасность. В соответствии с договором в случае потерь клиента, связанных с ошибками сотрудников нашей компании, вам гарантировано возмещение убытков.
  • Возможность снизить налоговую базу за счет оплаты услуг бухгалтера. При сотрудничестве на условиях аутсорсинга оплата включается в расходы фирмы.

Заказывайте наши услуги в любое удобное время в режиме онлайн. Наш специалист в Санкт-Петербурге свяжется с вами, проведет подробную консультацию, поможет определиться с ценами, ответит на вопросы. С нами – выгодно, надежно, безопасно!

Наши контакты

  • Адрес: ул. Матроса Железняка, д. 57А, вход со двора (дверь) №51, пом.102-Н, 2 эт.
  • Телефон: +7 (812) 929-11-63+7 (911) 929-11-63
  • График работы: с 9:00 до 19:00 часов. Сб, Вс – выходной
  • Электронная почта: 4491409@mail.ru
Оставить заявку на бухгалтерское обслуживание