Сменить бухгалтера по тем или иным причинам сегодня хотят многие представители бизнеса: индивидуальные предприниматели, общества с ограниченной ответственностью и т.д.
Чаще всего происходит это из-за невысокой квалификации работника, отсутствия опыта и необходимых знаний в молниеносно меняющихся законах. Кроме этого, некоторые бухгалтеры одновременно ведут несколько фирм и не справляются со своими должностными обязанностями, другие не обладают достаточными навыками для оптимизации деятельности компании, третьи постоянно требуют от руководителя увеличение заработной платы, различные бонусы и другое.
Как быстро сменить бухгалтера?
Сменить бухгалтера в Санкт-Петербурге без лишних усилий и стресса вы можете с помощью нашей компании. Мы предлагаем услуги удаленного бухгалтера по самым выгодным ценам. Будьте уверены, смена сотрудника положительно скажется на финансовых результатах вашей организации. Она не отнимет много времени и средств.
Аутсорсинг — правильное решение
В настоящее время аутсорсинг бизнес-услуг является востребованным направлением в деятельности современных компаний любого масштаба. Благодаря ему можно снизить общие расходы организации, а также сэкономить время. Для последующего уменьшения издержек сейчас даже крупные корпорации стремятся перенести многие производственные мощности в другие страны, например в Бангладеш, Камбоджу, Вьетнам и другие государства с дешевой рабочей силой. Именно поэтому перевод бухгалтерских услуг на аутсорсинг – самый оптимальный вариант.
Доверьте учет своего бизнеса профессиональным бухгалтерам
Для того чтобы перейти на удаленное бухгалтерское обслуживание к нам, необходимо выполнить несколько простых действий:
- создать специальный приказ руководителя, в котором содержится подробная информация о причинах смены бухгалтера, времени исполнения документа, списке передаваемых полномочий и т.п.;
- выдать распоряжение о завершении открытых учетных бухгалтерских процессов уходящим сотрудником;
- провести инвентаризацию финансов предприятия;
- проверить состояние действующей бухгалтерской документации;
- разработать соответствующий акт приема-передачи полномочий и другие необходимые бумаги.
В сфере бухгалтерского учета обращайтесь к профессионалам. Все заботы, связанные с ним, мы возьмем полностью на себя. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас!